Пассажиры поездов смогут поесть, как в ресторане

Пассажиры поездов смогут поесть, как в ресторане — фото 1

Пассажиры поездов дальнего следования получили возможность заказать блюда из ресторанов и кафе.

Еду из городских заведений общепита пассажиры АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут заказать в момент покупки билета или после. Оформление осуществляется через сервис «Доставить еду» на сайте ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

«После выбора сервиса пассажиру будет представлен список станций по маршруту движения поезда, на которых доступна услуга доставки еды. После выбора станции станет доступен список ресторанов и их меню. При оформлении заказа можно оформить питание как на одной остановке, так и на нескольких из разных ресторанов», – рассказали в пресс-службе компании. На данный момент доступен заказ из 38 ресторанов в 23 городах России, список партнеров расширяется. Ранее для пассажиров скоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, стал доступенсервис доставки цветов.

Крупнейший транспортный холдинг регулярно расширяет спектр услуг, что привлекает все больше пассажиров. При этом организация питания в поездах на сегодня остается одним из спорных моментов. Так, скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка», которые на сегодня комфортностью и скоростью составляют конкуренцию авиасообщению, регулярно получают нарекания пассажиров именно из-за питания. Основные жалобы клиентов связаны с высокой стоимостью блюд при низких вкусовых качествах.

«Печенье как пропитанный туалетным «Утенком» поролон. Вкус и запах этого «изделия» настолько химичен, что меня хватило на пару укусов – остальное пошло в помойку, а руки еще долго пахли стеклоочистителем. Как такое можно выдавать за продукт питания – ума не приложу. Сэндвич неплох только с виду, изнутри – похоже, что повар в процессе упаковки сожрал большую часть начинки. Вот где тут, например, яйцо куриное, которое там идет помимо круасана? Рекомендую питание в «Сапсанах» максимально избегать», – пишетодна пассажирка. «Взяла себе котлетки с рисом, салат, кофе, шоколад. При расчете мой заказ обошелся более 1200 рублей. Считаю, что такая цена для нормального ресторана может быть и нормальной, но не для этого безобразия на колесах!» – жалуетсядругая.

Пассажиры поездов смогут поесть, как в ресторане — фото 2

Напомним, что организацией пассажирского питания на сегодня занимается структура многопрофильного холдинга RBE Group – ООО «Единая сеть питания». У компании, как и у холдинга в целом – богатое прошлое. Так, в 2016 году ЕСП чуть не сталабанкротом из-за 29 исков от кредиторов. А до питания в поездах RBE Group специализировалась на строительстве и армейском питании, где также получала нарекания клиентов. Для пассажиров фирменных поездов дочки РЖД АО «ФПК», согласно контракту до 2020 года, питание также поставлялафабрика «Единая сеть питания».


Материалы по теме

Автор топика запретил оставлять комментарии.