BMW 323i

BMW 323i — фото 1

Что себя помню, я был поклонником BMW. До сих пор в моей жизни было только два BMW. Моя первая покупка BMW не было запланированной.

Как то раз, Будучи студентом, проходя мимо автопрофилактики, я увидел BMW 323i (модель 2000 года) и скинул словечком – что, мол, на продажу? Владелец ответил положительно, цена меня устроило, продавец легко убрал мою маленькую часть колебания и несколько дней спустя, мне принадлежал мой первый BMW, о котором я мог написать хоть поэму. На трассе ему не было равных и я понял, почему большинство водителей BMW выглядели как генералы дорог.

За последующие года я накопил много километров и в прошлом году, завернув на той же профилактике, пока обслуживали мой автомобиль, осматриваясь вокруг, я увидел того самого продавца. Он спросил – “ну как  автомобиль?” Я ответил – “превосходный, хотя километры получаются немного завышенными”. Тогда он показал мне свою машину и в скором времени я ездил на BMW 318i 2003 года.

У этого автомобиля не было той чистой власти какой имел надо мной 323i, но оно все же не было легкой добычей. Что мне нравится в нем, это то, как она придерживается дороги, как проходит изгибы и углы на удивительных скоростях. Как ни странно, в начале этого года, я был вынужден продать свой 318i, т.к. исходя из моей экономической ситуации, не справился со взносами. Но пламя памяти о моем первом BMW будет жечь меня еще долго.

  • Просмотров: 1962
  • Мнений: 5
  •  

Материалы по теме

Комментарии (5)

  1. vasyl 27 ноября в 20:55

    БМВ всегда была, есть и будет брэндом. Прежде всего — качество и комфорт. Немецкое качество, ответственность и забота о клиентах.

    Я всегда мечтал купить себе именно БМВ. Сейчас я лишний раз убедился в правоте своих мечтаний...

    Может быть, именно модель BMW 318i 2003 года мне не под силу, но я буду премного благодарен автору или другим читателям за дополнительную полезную информацию о моделях от БМВ.

    Заранее Вам благодарен!

     

    1. Винокуров Илья 27 ноября в 21:27

      Ну, многое зависит от того, где вы эту машину будете покупать. В Москве BMW 318 2003 года думаю можно взять тысяч за 15 легко. Помните, мечты должны сбываться, вы не пожалеете.

       

  2. Александр 27 ноября в 21:11

    Конечно БМВ это визитная карточка немецкого автопрома. Только как такое качественное авто будет вести себя на наших «направлениях», и не в центральных мегаполисах, а в провинции. Ведь техника есть техника, и выдержит  ли такой ежедневный  экстрим. Поэтому интересно, какая ценовая политика запчастей, сопоставима ли с ценами других автопроизводителей (не отечественных). В общем как выглядит соотношение качесво-обслуживание-ремонт-цена?

     

    1. Винокуров Илья 27 ноября в 21:31

      Для плохих дорог у БМВ есть модели внедорожников, конечно трешка вовсе не для экстримальных дорог, это машина для хорошего асфальта. Оригиниальные запчасти конечно недешевые, но нисколечко не дороже, чем у японских автомобилей даже классом ниже. К тому же всегда существует ряд качественных неоригинальных производителей, в том числе и немецких, с деталями на порядок дешевле.

       

  3. Руслан 29 ноября в 11:02

    Я всю жизнь мечтал и мечтаю о такой машине как БМВ. Сейчас я уже работаю и уже всеми силами пытаюсь на нее заработать, но у меня есть друг который тоже хотел БМВ и он купил. Но спустя год она уже разваливается и каждый месяц он возит ее на ремонт. Но возможно она такая плохая, потому что он купил ее за дешевую цену. И не новую, а на авторынке. Хотя тот кто продал ему сказал что она почти новая и он ездил на ней только пол года

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.