Что себя помню, я был поклонником BMW. До сих пор в моей жизни было только два BMW. Моя первая покупка BMW не было запланированной.
Как то раз, Будучи студентом, проходя мимо автопрофилактики, я увидел BMW 323i (модель 2000 года) и скинул словечком – что, мол, на продажу? Владелец ответил положительно, цена меня устроило, продавец легко убрал мою маленькую часть колебания и несколько дней спустя, мне принадлежал мой первый BMW, о котором я мог написать хоть поэму. На трассе ему не было равных и я понял, почему большинство водителей BMW выглядели как генералы дорог.
За последующие года я накопил много километров и в прошлом году, завернув на той же профилактике, пока обслуживали мой автомобиль, осматриваясь вокруг, я увидел того самого продавца. Он спросил – “ну как автомобиль?” Я ответил – “превосходный, хотя километры получаются немного завышенными”. Тогда он показал мне свою машину и в скором времени я ездил на BMW 318i 2003 года.
У этого автомобиля не было той чистой власти какой имел надо мной 323i, но оно все же не было легкой добычей. Что мне нравится в нем, это то, как она придерживается дороги, как проходит изгибы и углы на удивительных скоростях. Как ни странно, в начале этого года, я был вынужден продать свой 318i, т.к. исходя из моей экономической ситуации, не справился со взносами. Но пламя памяти о моем первом BMW будет жечь меня еще долго.
БМВ всегда была, есть и будет брэндом. Прежде всего — качество и комфорт. Немецкое качество, ответственность и забота о клиентах.
Я всегда мечтал купить себе именно БМВ. Сейчас я лишний раз убедился в правоте своих мечтаний...
Может быть, именно модель BMW 318i 2003 года мне не под силу, но я буду премного благодарен автору или другим читателям за дополнительную полезную информацию о моделях от БМВ.
Заранее Вам благодарен!