Моя машина - BMW 525 1998 г.в.

Моя машина - BMW 525 1998 г.в. — фото 1

Я очень долго выбирал автомобиль BMW 525, облазил много продавцов и авто рынков. Владельцев BMW 525 оказалось не очень много, но теперь я тоже являюсь владельцем и могу поделиться информацией. Я купил BMW 525 1998 года выпуска примерно 3 года назад с пробегом 180 тысяч километров. У этого автомобиля отличный салон, а также управляемость.

К плюсам относится: классная отделка салона, все установлено на своих местах. Прекрасный шестицилиндровый двигатель, который работает очень тихо. С автоматической коробкой передач в городе расход у меня не более 12 литров на 100 километров в час. Отличная динамика автомобиля. Хотя машина с задним приводом я это и не чувствую.

К минусам относится то, что в машину нужно вкладывать очень много денег. Каждый год я трачу около двух тысяч долларов. Запчасти на автомобили BMW очень дорогие, но можно брать не оригинальные запчасти они примерно в три раза дешевле и по качеству не уступают. Лучше автомобиль BMW 525 самому не ремонтировать, так как он напичкан электроникой.

В настоящее время мой пробег составляет 260 тысяч километров. Мне очень нравится этот автомобиль, и продавать пока я не собираюсь.

  • Просмотров: 3676
  • Мнений: 9
  •  

Материалы по теме

Комментарии (9)

  1. Винокуров Илья 7 января в 10:59

    Тоже являюсь поклонником BMW. Машина у вас старая именно по этому необходимо ежегодное вложение денег, да и пробег немаленький. На счет дороговизны деталей не совсем согласен, по большей части это миф… конечно дороже китая, но явно не дороже японских допустим, а с чем еще сравнивать?

     

  2. Павел 7 января в 14:41

    Привет Иван, прочитал твой отзыв, остался, не очень доволен. Во первых — ты пишешь что проехал за три года 180000км. это 60000 в год. Либо ты работаешь в такси, либо очень любишь путешествовать, и машину эксплуатируешь круглый год. В любом случае почему ты не написал практичен авто или нет, как заводится в морозы, подводил ли он тебя и т.д. Во вторых — на что можно тратить 2000 долларов? если не на капитальный ремонт, Вань ты бы хоть бы словечком обмолвился, что ломалось, а что сам сломал. Ну и в третьих – ты пишешь что не чувствуешь задний привод. Хотелось бы узнать, какие машины у тебя были до этой «ласточки», и с чем ты её сравниваешь?  В общем, по мне отзыв слабенький, тема не раскрыта.

     

  3. Александр 7 января в 19:47

    Павел не обязательно работать в такси. Если под тобой твоя любимая бэха можно и больше накатать.Знаю, что компания BMW обновила семейство  ''пятой'' серии в 2007 году, на этом варианте движок лучший по оценкам специалистов.  Интересно было бы узнать об этой  пятерке, сталкивались ли с ней во время выбора себе?
    Поддержка BMW всегда была недешевая, электронику с наскока любитель не починит.

     

  4. Akim 8 января в 18:34

    Насколько я понял речь идет о 525 TDS. Была у меня такая машина 1999 г.в. Не могу согласиться с тем, что ежегодно нужно тратить на неё такие деньги. Если машина не "убитая", вовремя меняются расходники, то никаких других вложений она не требует. Мотор, если это действительно TDS, практически не убиваемый, а расход (правда у меня была механика) не более 10 литров, трасса при разумной езде 7,5 — 8. Также не могу согласиться по поводу дороговизны запчастей. На разборке можно купить практически всё, и по приемлемой цене.

     

  5. Алексей 8 января в 19:38

    По поводу заднего привода, должен сказать, что кто не пробовал ездить на переднем приводе, тот не ощущает, что его авто с задним приводом. Был случай, когда я поменял машину с передним приводом на задний, по необходимости, и выехал на трассу с женой, то даже она спросила у меня (она не водитель), а все ли в порядке у меня с машиной.

     

  6. Александр 30 января в 13:41

    Привет всем! Во-первых, Павел, ты неправильно посчитал пробег данного автомобиля. За три года он составил 80000 км, не 180000. Вполне премлемый пробег за такое время. Соглашусь с тобой только о качестве отзыва, действительно, можно было ярче раскрыть сущность этого автомобиля. Лично я не купил бы себе БМВ. И вот по каким причинам: 1) автомобиль слишком дорогой, и совсем не из-за качества, просто бренд раскручен на max. 2) задний привод. Для меня это большой минус, особенно зимой, хотя имею достаточно большой опыт и соответствующее образование. 3) обслуживание автомобиля несколько дороже, чем аналогичных других марок (тех же японцев). Хотя на вкус и цвет....

     

  7. Макс 1 февраля в 16:35

    Давно мечтаю о БМВ, особенно об X5, но пока не решаюсь, дорогова то выходит обслуживание в год. Хотя на данный момент ездию на 525 2008года, и в ус не дую, машинка хочу сказать подойдет каждому, даже если тебе не нравится БМВ и тебе завязать глаза и не показывать логотипы, что это БМВ, провезти в этой машинке, однозначно сразу влюбишься в неё, а то, что задний привод, это не столь важно.

     

  8. Простой парень 6 февраля в 00:39

    комментарий был удален
  9. Gan_S 10 марта в 11:48

    С 1995 по 2007 года была акула 1985 года. Соглашусь о цене деталей, но за эти 12 лет машина подвела только раза 3-4, и то 1 раз по собственной невнимательности — это полетел бензонасос, комутатор ну и что то с мотором было, не помню точно, и сам вьехал (что то у меня не получилось твёрдый знак написать) в открытый канализационный люк. Не могу понять паники о заднем приводе (сейчас, к примеру, езжу на переднем).

    Александр, так же соглашусь, что авто не дешёвое, но это, в данном случае, признак качества, немецкого качества. Возьмом к примеру мою акулу. На многих автомобилях 85 года ставились электростеклоподьёмники (хоть и только передние), подогрев всех сидений?

    К минусам БМВ могу отнести только цену нового авто (это просто субьективно и относительно) и низкий клиренс.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.