Много чего говорят о отечественных автомобилях. И это право каждого. Каждый говорит то что думает. Ну а я хочу рассказать то что думаю о таком авто как Таврия.
Начну с того, что это компактная машина, предназначена для перевозки 4-5 пассажиров и маленького багажа. Но то что она повидала на своем веку ни чуть не похоже на предидущие слова… В зависимости от ситуации, в салоне помещалось от 7 до 9 человек, да и еще полный багажник сумок :) Конечно же амортизаторы ломались на столько быстро, что мы не успевали их чинить. И в итоге от амортизаторов работали только пружины. А сколько раз мы ехали и слушали трение колес о задние крылья… Вообщем, гробили как могли, но это только из-за того, что не было другого выхода.
При раскладании заднего седения образуется некоторое место, куда можно ложить более габаритный груз. Так вот чего там только не побывало… И кирпичи, и зерно, и расствор, и всякая всячина. Трудно даже вспомнить. Но хорошо запомнилось то, когда мы везли продавать на рынок поросенков… Вот там был цирк :) Похожих ситуаций целая туча.
В итоге хочу сказать о Таврии следуйщее: выносливее машины я не видел. И пусть кто-то думает о ней плохо, но я придерживаюсь только хорошего мнения. Ведь она всегда останется для меня Таврией, на которой я впервые сел за руль, или как мы ее шуточно называем "красной Феррари".
Таврия, пожалуй, самая любимая в нашей семье. Для перевозки больших грузов мы её не используем, у нас есть РАФик, а вот отвести детей в детский сад на ней очень удобно: отсутствие задних дверей делает этот процесс безопасным. Маленькая, удобная, экономная в плане расходования бензина, а какая выносливая!!! Куда только мы на ней не ездили: и на дачу рассаду возили, и в гору за ёлочками, и на базу за продуктами, даже пришлось кирпич перевозить, пока не купили РАФика. И не разу она нас не подвела. Старенькая уже, а расставаться с ней жалко, привыкли.
"Таврия" была последним поколением "запоров", гордостью Украинского автопрома. А для подавляющего населения Союза — единственно доступный семейный автомобиль. Мой дядя с 1962 года ни разу не изменил бренду и его последней "ласточкой" была как раз "Таврия". И я прекрасно помню наши поездки за арбузами, когда за бутылку водки сторож предоставлял бахчу в полное наше распоряжение на то время, пока он с нею "беседовал". Набивали под завязку, чтобы на две семьи хватило. И "красная Феррари" с честью справлялась!
+1