Русские авто, проблемы с лампочкой "stop" или (!)

Привет всем. Данная статья посвящается автолюбителям, не важно каким… будь то новичкам или профессионалам. В первую очередь данная статья посвящена владельцам отечественных автомобилей с барабанной тормозной системой на задних осях.

Хочу уделить внимание на то, что у многих владельцев русских автомобилей, в частности карбюраторных, встречается проблема, пусть небольшая, но не приятная, а именно: загорается лампочка "stop" или (!) без всяких на то причин. Например, при торможении или при медленном движении по неровной дороге. Данная проблема связана непосредственно с проводкой авто. Необходимо проверить наличие закрепеленности "массы" (для совсем новичков — это провод, который идет от крышки бачка с тормозной жидкостью на кузов). Данная проблема решается банальным закреплением конца провода так, чтобы он не болтался.

Для большей уверенности в автомобиле — советую посмотреть задние колеса (касается тех, на которых задние тормоза не дисковые, а барабанные). Если колеса изнутри сырые, то надо проверить цилиндр заднего тормоза на том колесе, которое сырое, либо сальник на той же полуоси, что и колесо. Снимаем барабан, смотрим. Если все в масле, то менять надо сальник, который стоит максимум 100 рублей и менять его можно самому, так дешевле и проще. Чтобы добраться до сальника — надо снимать полуось. Без кувалды и хорошей монтажки не обойтись, скажу сразу, особенно в тех случаях, когда авто старое.

Сразу рекомендую купить литра полтора редукторного (трансмиссионного) масла и около 1,5 литра тормозной жидкости, т.к. для всей замены необходимо снимать барабанные колодки, а потом прокачивать тормоза.

Еще один признак плохого состояния задних тормозов — слабый ручник!

После снятия полуоси прочистить всю поверхность бензином для большей уверенности. Заливаем масло и ставим все на свои места. Скажу сразу, что задние колодки ходят долго, но если хочется, то можно их и заменить, они стоят рублей от 150 до 300 в среднем.

дальше ставим все на свои места и все, готово.

P.S. не забудьте потом прокачать тормоза!

Ну и в завершении хочу пожелать всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!

  • Просмотров: 1919
  • Мнений: 1
  •  

Материалы по теме

Комментарии (1)

  1. Виталий 21 января в 21:14

    К примеру: в автомобилях Москвич никаких проводов  идущих от кришки бачка с тормозной жидкостью нет, а проблема с лампочкой есть.

    Дело в том, что в Москвичах установлена независимая, двухконтурная тормозная система. И есть такая деталь как сигнальное устройство контроль тормозной жидкости, которое включает сигнальную лампу при потере герметичности в одном из контуров.

    После устранения негерметичности и прокачке тормозов следует установить сигнальное устройство в исходное положение. Для этого нужно отвинтить пробку для прокачки на переднем колесе и медленно нажать на педаль тормоза до выключения лампы. За тем не отпуская педаль завинтить пробку. Если после этого сигнальная лампа не погасла, то следует проверить: не затянут ли ручник, под ним кнопка, которая должна быть нажата.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.