Максим Назаров — главный герой сериала “Салют, Начальник”, запустил собственный бренд нижнего белья “Чистые”. После релиза в своих аккаунтах в социальных сетях актер тут же получил предзаказ на 250 штук, что составило четверть миллиона рублей.
Белье продается в сегменте “Low”, стоимость одной единицы составляет всего 1000 рублей. По замыслу автора идея бренда и заключается в том, что русские мужчины не должны переплачивать за название торговой марки, а просто надевать “Чистые”.
Профессиональный стилист Ольга Дюк публично выразила восхищение идеей Назарова: “Это попадание в самое сердце половины русских мужчин! Мне часто на имидж-сессиях клиенты говорят, что хотят чего-то простого и понятного, и “Чистые” станет отличным решением.”
“Все деньги от продажи трусов я решил пустить на рекламу нашего сериала. Мы в “Пензфильмаш” все такие - влюблённые в своё дело всей душой. Временами я провожу в офисе несколько суток, когда мы пишем сценарии или репетируем. Я знаю, что все продукты нашей киностудии востребованы зрителем, но решил дополнительно поддержать наше руководство и запустить дополнительный промоушн на наш сериал.” — прокомментировал Максим Назаров.
Сразу после того, как закончится первая партия, актер планирует дарить продукт своего бренда самым активным подписчикам в своих личных профилях социальных сетей.