Режиссёр: Габриэле Муччино
В ролях: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон, Барри Пеппер, Эльпидия Каррильо, Мэдисон Петтис, Майкл Или, Йениффер Беренс, Лидиа А. Батлер, Джеффри Гулд, Джина Хехт, Тим Келлехер, Робинн Ли, Сара Джейн Моррис, Бояна Новакович, Джо Нуньес, Дэйл Рауль, Билл Смитрович, Стив Том
Посмотрел фильм на прошлой неделе и должен сразу сказать — был потрясен. Был потрясен не тем что увидел, не тем, что услышал… я был потрясен тем, что почувствовал. В первую очередь концовкой, потому что вообщем то с середины фильма был готов ко многому, но не к этому.
Семь жизней
Был потрясен игрой Уилл Смита, нет, если бы так играл Дениро удивления бы не было, просто очередной Оскар… но Уилл Смит, это выше моего понимания.
Такое не просто сказать. Но он сказал.
Где этот вечно позитивный плохой парень, спасающий мир, с белоснежной улыбкой на черном лице? Куда он подевался? Хотя, если основательно порыться, если хорошенько поискать, то кое что прежнее в сюжете найти можно… он ведь снова спасает, только в этот раз не наш мир, а наши души. Все это только впечатление… впечатление первоначальное, давайте попробуем понять о чем это кино.
Большую часть фильма выражение лица главного героя было вот таким. Это сложно вынести
Начало. Начало мне совершенно не понравилось, эти упоминания о том как господь сотворил мир, и как главный герой фильма его разрушил, ну как то это все неоправданно пафосно выглядело. Если бы жизней было не семь, а скажем пять или шесть… ведь на сюжете и смысле фильма это никак бы не отразилось. Это был бы все равно хороший фильм немного под другим названием.
Доусон играет неплохо, но не на максимуме. Возможно она просто не знает, что такое максимум
Игра Смита. По началу показалось мне странной, это как минимум. Появилось непреодолимое желание выключить кино, но не выключил… спасибо тебе господи, что не сделал это. Самый красивый афроамериканец современности (хотя нет, постойте, старина Дэнзел, который Вашингтон, вроде тоже статью вышел) играл как то натужно. Разговаривал с людьми с таким лицом, с которым на казнь идут. Выглядел совершенно неубедительно и слишком неестесственно печально. Пожалуй первые минут 30 он меня даже раздражал.
С одним уточнением, когда я досмотрел фильм до конца, я понял что Уилл играл очень хорошо, может быть даже блестяще. Никогда не видел его таким, никогда, и я поверил ему.
Это классическая история. Ужин при свечах...
Чувственный танец...
Любовь. Давай представим, что у нас есть будущее
Сюжет. Пересказывать сюжет фильма не буду, ни подробно, ни в кратце, никак. Никогда не понимал рецензий, которые в первую очередь подробно опишут сценарий… зачем мне все это, я сам хочу увидеть, сам хочу услышать, сам понять. По этому о том, что произошло, и о том что вам предстоит увидеть ничего не скажу. Ваши глаза сами, ваши уши сами, ваше сердце само… и даже ваши слезы сами должны пролиться по вашим щекам.
Звонок. Время пришло. В этом фильме все самое главное произносят только по телефону
Фильм о человечности, о самопожертвовании, о искуплении… фильм о том, каким ты должен быть, но не стал.
Я плакал в конце. Нет не только… я плакал еще и в середине, был там один момент. И я задал себе вопрос, почему я плачу, почему слезы льются из моих глаз. Я плакал… плакал, потому что соперевежал, потому что чувствовал, потому что знал… знал, что я не смогу так, не смогу отдать свою жизнь, чтобы жил ктото другой… плакал, потому что я не знаю таких людей… людей, которые способны не жить, ради жизни другого, вообщем то не родного им человека. Это очень сентиментальный фильм, и я рад, что есть люди, которые еще снимают такое кино. Эти люди помогают нам оставаться людьми.
Кто то должен умереть...
А кто то страдать всю жизнь
P.S. К чему все это? Зачем? Вот зачем. Совсем недавно беседовал с одной молодой девушкой лет 23-24, вполне миловидной и доброй. Разговор зашел о кино. Я сразу вспомнил, что на днях смотрел 7 жизней и порекомендовал ей этот фильм. При этом я сказал, что плакал когда смотрел, потому что не мог не плакать. Девушка ответила, что никогда не плачет в кино. Странно подумал я, как так может быть, а сам спросил — А когда ты плачешь? Разве не хочется плакать, когда другому больно или кто то страдает? Знаете, что я услышал в ответ?
— Зачем плакать, ведь слезы человеку не помогут. Я плачу только, если на меня кричат.
Вот так. Как сказал бы Познер Владимир Владимирович, вот такие времена. Если где то, кто то, когда то… в кинотеатре, дома у телевизора или сидя поздно ночью у компьютера, если хотя бы один человек, который никогда не плакал, вдруг заплачет, если упадет хотя бы одна слеза… значит все это не зря.
Такое не просто сказать. Но он сказал.