Привет друзья! Хочу поделится с вами историей про знаменитую модель марки Yamaha, а именно о YAMAHA 1100 DRAG STAR. Что можно сказать о такой технике? Избитая и до боли банальная фраза думаю, подойдет :-) Да, сев в седло этого монстра вы поймете, что жизнь удалась!
Конечно же, я люблю мотоциклы. Эта страсть появилась давно и не оставляет меня до сегодняшнего дня. YAMAHA 1100 DRAG STAR — это именно тот мотоцикл, о котором я мечтал и знал, что когда-нибудь я обязательно оседлаю этот чудо. Но оседлал его мой друг, у которого деньги появились раньше, чем у меня :-)
Когда мы поехали его забирать, сердце наполнялось чувством возбуждения, от предстоящей встречи, это действительно напоминало встречу с девушкой, о которой ты мечтал, а тут первое свидание… Приехав по адресу, который нам дали по интернету, мы были приятно удивлены состоянием этого красавца. Круизер сверкал на солнце, а натертые до фанатизма кожаные седло и кофры, создавали впечатление, что ими никогда не пользовались.
Это был очередной передранный клон Harley-Davidson. Ничего не вижу в этом зазорного. Все передирается в этом мире, главное, на мой взгляд – это качество, стиль и конечно цена, блин :-) Хромированные вилка, зеркала, педали, выхлопные трубы и куча всего еще по мелочи слепили своей красотой. Гравировка на двигателе предавала пикантность и утонченность стиля. На огромном баке красовалась приборная панель, которая отлично вписывалась в дизайн. Я сгорал от нетерпения, когда же, наконец, мы запустим ЭТО. Улыбнувшись, мне протянули ключи и поворотом вправо, стартер запустил сердце, сего металлического чуда… Звук был просто потрясающий! Как важен звук выхлопа для байка, ведь — это половина всего!
Обхватив руками руль, я почувствовал мощь и, клацнув первую передачу, с прогребом рванул вперед. Не помню, сколько я ехал, но прейдя в себя я понял, что нужно возвращаться :-) Подвеска была просто великолепна, удивительно глотая все бугорки и ямы наших отечественных дорог. Единственно, что нужно отметить — это посадка круизера. Она невысокая и лежачих полицейских, не стоит переезжать на скорости 100км\час. А хочется добавить и более, ведь агрегат-тообъемом 1063 куб. см и 62 силы! Не смотря на вес, который составляет около 445 кг, мотоцикл легко управляем и на малых скоростях. На светофорах ведет себя идеально, вилку не водит при нажатии на передний тормоз. Разгон набирает мгновенно благодаря высокому крутящему моменту — 8,4 кгм всего при 2750 оборотах! На поворотах ведет себя уверенно из-за широченной резины 170*80*15 сзади и 110*90*18 на передке. 130км\час – это идеальная скорость для такого круизера. Когда даешь больше, вибрация повышается, но довольно таки терпимая. Да и на такой скорости уже дух захватывало без гермошлема. В общем, скажу честно, я был счастлив, хотя мотоцикл был и не мой. Андрон был не меньше счастлив, он уже предвкушал походы, встречи, путешествия…
Оплатив, как договаривались (всего-то 9,500$), мы поехали оформлять сие чудо. Я ехал первым на своем трехметровом чудище, а сзади ехал Андон, на красавце YAMAHA 1100 DRAG STAR, который по праву принадлежал уже только ему… Мечта еще одного человека в этом мире была реализована…