Опасные пассажиры поезда 123

Режиссёр: Тони Скотт
В главных ролях: Дензел Вашингтон, Джон Траволта, Джеймс Гандольфини, Луис Газман, Джон Туртурро

Дензел весь фильм смотрит сквозь стекла очков и беседует с террористами

Дензел весь фильм смотрит сквозь стекла очков и беседует с террористами

Только после просмотра узнал, что это римейк одноименного фильма 1974 года. Зачем переснимать кино с таким незамысловатым сюжетом мне лично совершенно непонятно — это же надо всех собрать, со всеми договориться, вложить кучу денег (ну может и не кучу конечно, но все равно вложить, без этого никак) и потратить сначала свое время на съемки, а потом наше с вами на просмотр… причем заметьте, на просмотр того, что уже было снято ранее.

Джон Траволта снова полохой парень

Джон Траволта снова полохой парень

Дензел Вашингтон вроде как хороший

Дензел Вашингтон вроде как хороший

Еще есть поезд метро, он не хороший и не плохой, он просто поезд

Еще есть поезд метро, он не хороший и не плохой, он просто поезд

Итак, что мы имеем для начала. Метро, поезд в метро, Травола, Вашингтон. Вообще, Дензел похоже любимый актер Тони Скотта, и в Гнев он его пригласил, и в Дежавю, и вот теперь сюда, в метро. Давайте попробуем разобраться, что из этого всего вышло.

Райдер большой любитель поговорить по рации

Райдер большой любитель поговорить по рации

Гарбер тоже поболтать не промах

Гарбер тоже поболтать не промах

Траволте иногда удаются совершенно потрясающие лица

Траволте иногда удаются совершенно потрясающие лица

Траволта играет отмороженного чувака, который очень хочет получить десять миллионов баксов наличными. Для осуществления мечты не находит ничего лучшего, как собрать шайку подельников и захватить с ними поезд в метро вместе с пассажирами. Просит выкуп, так получается, что просит у диспетчера Уолтера Гарбера в исполнении незабвенного Дензела Вашингтона. Уолтер думает, много говорит, косит взгляд, напрягается, смотрит сквозь стекла очков… вообщем способный парень. Сразу ясно, ему все по плечу  и Райдер (Траволта) ему на один зубок, ну в крайнем случае на два.

Заложники ждут своей участи. Времени все меньше

Заложники ждут своей участи. Времени все меньше

Райдер готов пристрелить всех

Райдер готов пристрелить всех

Гарбер готов признаться в преступлении, чтобы спасти хоть одного

Гарбер готов признаться в преступлении, чтобы спасти хоть одного

Еше раз повторюсь, все очень, очень предсказуемо, а предсказуемость для триллера самый большой грех. Зачем смотреть, если и так все ясно? Это как игра в войнушку в далеком детстве, наши против немцев, и наши победят… т.е. начиная игру ты твердо знаешь итог.  Тогда это приносило удовольствие, сейчас нет. Но Тони Скотту это невдамек, основная задача переснять снятое и он ее трудолюбиво выполняет. 

Спецназ ждет команды

Спецназ ждет команды

Даже в прицеле винтовки Райдер делает то, что должен

Даже в прицеле винтовки Райдер делает то, что должен

Деньги будут совсем скоро

Деньги будут совсем скоро

Стиль съемки уже фирменный для картин этого режиссера — он так снимает всегда, камера очень подвижна, расфокусировка, снова фокус, смена планов, и движение, движение… огни какие то,  размытости. Все для того, тобы создать в рамке телевизора некий драйв и динамику. В целом этого у него получается.

Траволта мне тут решительно не понравился. Вообще этот актер мне кажется очень сильно сдал. Неубедительно. Кривляется, корчит физиономии, кричит… игры нет. Хотя надо признать в этом конкретном случае особо и не было поля для маневра. 

Как обычно в американских фильмах массовка для создания толпы полицейских весомая часть бюджета

Как обычно в американских фильмах массовка для создания толпы полицейских весомая часть бюджета

А Гарбер думает, стрелять или не стрелять

А Гарбер думает, стрелять или не стрелять

Дензел, вроде как ничего. Но он всегда, как бы  ничего  и это утомляет не меньше. Хотя при всех минусах, он сыграл  своего героя гораздо лучше Траволты.

 Время очень мало, время идет на секунды и это основной метод в фильме для создания некого подобия напряжения. Вообщем, в итоге диспетчеру Гарберу пришлось еще и бобло для террористов самому доставлять. Под землей они с новым другом Райдером еще побеседовали, видимо не наговорились перед этим. Дальше, как обычно, преступники пытаются с деньжатами убраться подальше, а славные американские полицейские пытаются их настигнуть.  Герой Дензела тоже времени не теряет, бежит, бежит, снова бежит, вытаскивает пистолет, стреляет. 

Неподвижный Траволта

Неподвижный Траволта

Счастливый Дензел Вашингтон

Счастливый Дензел Вашингтон

Поезд метро

Поезд метро

Итак, что мы имеем. Неподвижный Траволта, счастливый Вашингтон, поезд метро. Титры.

  • Просмотров: 1422
  • Мнений: 14
  • 4

Материалы по теме

Комментарии (14)

  1. Дмитрий 4 апреля в 01:26

    Сюжет посредственный, это точно подмечено. А Дензел тоже сдал. На днях смотрел «Не пойман — не вор» /Inside Man/, старый фильм, и там у него в принципе аналогичный персонаж, а игра в разы лучше.

     

  2. Беличков Игорь 4 апреля в 03:35

    Спасибо за предупреждение, теперь точно время тратить не придётся… А на счёт Траволты моё мнение, что он вообще стал хуже играть.

     

  3. Дамировна 4 апреля в 08:12

    Как всегда, захватывающее и позитивное повествование о фильме, который в разы хуже этой рецензии на него, как я понимаю) Илье можно доверять, Илья плохого не посоветует!))

     

  4. Mehael 4 апреля в 17:46

    Достаточно интересный фильм…

     

  5. Aleksey 4 апреля в 18:40

    Я ожидал, конечно, большего от такого актерского состава. На счет сюжета соглашусь с Дмитрием. Однако скоротать вечерок можно, лучшее уж, чем наш кинематограф.

     

  6. Таню 5 апреля в 09:15

    Мне фильм очень понравился… правда может потому, что качала я его ооочень долго- 12 гб, зато ХДТВ качество))

     

  7. Slava 5 апреля в 17:31

    Фильм отличный, посмотрел его еще в плохом качестве, так как оставалось ждать до премьеры 2 месяца, не вытерпел, потому что снимается мой любимый актер Данзел Вашингтон, да и Траволта тоже супер, сыграли оба на высшем уровне.Диалоги актеров очень захватывающие, заставили находится в напряжении весь фильм.

     

    1. Volo 5 апреля в 19:31

      Поезда уже много раз захватывали, а так же автобусы, корабли, самолеты. Захватили б что нить поинтереснее: мопед, дельтаплан, собачью упряжку. Не, ну правда, граждане, сколько можно? Что и кому сказал этот фильм? Наши например делают гораздо круче, если есть какая нить завязка на технике, все равно есть отступления на жизни и судьбы героев, становится понятно почему именно они оказались в таком переплете, хочется хоть немного попереживать, подумать как оказаться или не оказаться в подобной ситуации, как вести себя если оказался. А тут просто по рации 2 парня поговорили, потом постреляли, кто то остался лежать, а кто то купил молока и пошел домой.

       

  8. Джон 6 апреля в 20:23

    А мне фильм понравился) +1 Однозначно. Да насчет Траволты тоже думаю что он как то меняется в худшую сторону, да и вообще он мне никогда не нравился как актер) Ну вот Вашингтон я считаю как всегда на высоте, думаю только он на своих плечах вытянул этот фильм) Такие роли как раз для него.

     

  9. кассандра 16 апреля в 17:12

    и мне фильм понравился. Дважды смотрела. Сюжет конечное замусолен, но фильм хорош. О Вашингтоне уже все сказано выше, присоединяюсь.

     

  10. Артём 16 апреля в 17:16

    А ещё ребятки, играет там такой Актёр, с большой буквы, зовут которого Джеймс Гандольфини. Парни котрые смотрели «семья Сопрано» читая мой коммент дружно хлопают в ладоши. Как по мне то фильм не интересный, слишком посредственный и предсказуемый.

     

  11. SoniaSi 16 апреля в 20:41

    Актеры на своих местах, прекрасно сыгранные персонажи, в России с дубляжом показывали, невероятное удовольствие! Качественно снято, что важнее даже сюжета.

     

  12. Андрюха 30 апреля в 21:21

    Фильм хороший на твердую 4-ку красиво снят, но посмотрев его вспомнился фильм такого же типа тока захватили автобус и траволта как всегда был негодяем в обоих фильмах

     

  13. Ренат 19 мая в 18:49

    Фильм не смотрел, видел тока к нему трейлер — особо не захватил. Согласен, что стареющие Траволта и Вашингтон отработали свое уже давно. Вот и приходиться сниматься, в чем попало.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.