Как все это было

Как все начиналось, не помнит уже никто. Помню только, как с детства мечтал о мопеде, но мечта никак не реализовывалась. Шли годы и болезнь прогрессировала :-)

Как все это было — фото 1

Помню, что я купил себе мотоцикл МТ Днепр 11. Купил его зимой, в каком-то селе и по гололеду перегнал в Днепропетровск. Это было зрелище не для слабонервных. Все пришлось сразу сдать на металлолом кроме движка, рамы и документов. Ведь он у меня до сих пор числится как МТ по документам. Гаишники конечно в шоке, но с ними всегда можно договориться :-) Путем изгиба труб, фортуны и сварочного аппарата, добился приблизительно того, чего хотел. Купил на разборке легкосплавный диск от Мерседеса R15, удлинил вилку от Чезета, вставил движок от Днепра и получилось нечто такое, что вызывало трепет.

Потом путем подбора переднего колеса решил остановится на 21 дюйме. Нашел на него штатовскую шоссейную резину, спицы поставил от Урала, ступицу выточил у токаря и там же мне покрыли ее хромом. Руль гнули об электрические столбы сами байкеры, за этим было прикольно наблюдать…

Как все это было — фото 2

Потом дело пошло веселее, осталось вырезать карманы под аккумулятор и пошить сиденье. Сиденье мне пошил «Крупный», его так и звали за то, что он был мелкий, но дело свое он знал чудно :-)

Как все это было — фото 3

Проблема оказалась выточить кардан, ведь длина мотоцикла получилась всего 3 метра! С такой длиной кардан должен был равняться 47 см и соединенные куски стандартного кардана не выдерживали нагрузки. Пробовали разные варианты, вплоть до двух карданов соединенных подвесным от ВАЗа, ничего не помогало – кардан вырывало на больших скоростях. Пришлось искать опытного фрезеровщика и точить цельный кардан, а потом его еще и закаливать. А пока курочили двигатель...

Как все это было — фото 4

А после была долгая и нудная шлифовка сварочных швов, шпаклевка, грунтовка и покраска черной краской металлик, называемая «Северная ночь». Сохло все 2 дня и когда я начал сборку, мне все больше хотелось его закончить как можно скорее. Я работал ночами, мало ел, ну, в общем, вел себя как фанатик. А друзья гужбанили...

Как все это было — фото 5

А вот когда я первый раз его завел, то это было вознаграждение за долгие 4 года работы. Да, именно столько я потратил на него, но скажу вам это того стоило. Три метра на дороге это кайфово, что я могу еще добавить, друзья…

Как все это было — фото 6

  • Просмотров: 4835
  • Мнений: 4
  • 7

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Toywin 7 апреля в 12:46

    Просто красавчик! И аппарат, и автор. Сделать чоппер в стиле «Old School» — задача очень не из простых. Хоть «Уралы» и «Днепры» из советских машин лучше всего для этого подходят, но это просто потому, что иных нет вообще. Работа адская, автор скромничает, переделывать надо абсолютно всё, от бензобака и рамы до двигателя и трансмиссии. По сути, остаются одни документы…
    Респект, Леон, пусть дорога у тебя и твоих друзей всегда будет ровной, а «Беспечный Ангел» звучит вечно…

    +1

  2. Винокуров Илья 7 апреля в 16:52

    Прекрасная история )) чувак брутальный и мотоцикл под ним тоже — все один к одному.

    +1

  3. Беличков Игорь 8 апреля в 08:39

    Никогда не переведутся на Руси умельцы. Это просто здорово, когда у человека есть увлечение и страсть не только к деньгам…

    +1

  4. Дамировна 15 апреля в 14:09

    Просто потрясающая красота! надеюсь однажды доведется лично лицезреть это чудо на улицах Днепра!))

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.