Я бы хотел вам рассказать о своей любимой Supre она у меня просто супер сначала чуть истории...
Оказывается, мы с американцами похожи в автомобильных пристрастиях! Не верите? Возьмите популярные у нас и в США японские автомобили — во многом этот рейтинг будет пересекаться. И уж тем более это касается спортивных автомобилей, которые в Штатах
стали культовыми у дрэгрейсеров. Причем эти японские автомобили не относятся к новой волне или специальным разработкам, напротив, это модели прошлого века — Acura NSX и Toyota Supra, причем Supra уже не производится. Но как ни странно, именно эта модель пользуется любовью. Самый легендарный автомобиль, который когда-либо производил гигант Toyota Motor Corp., продолжает приносить своим обладателям победы в уличных гонках.
При этом Supra осталась «чистым японцем» все комплектующие для тюнинга японского происхождения. Выделим такие громкие имена,
как TRD и HKS, даже супераудиосистема родная — Alpine. Toyota Supra как это ни странно, но акцент при построении автомобиля делался не только на техническую часть, но и на внешний вид; перед нами не что иное, как результат работы в области тюнинга V уровня (самый высокий).На дорогах общего пользования любая Supra смотрится настоящим монстром, ничуть не менее внушительно, чем Diablo.К примеру, благодаря капоту с многочисленными прорезями сложной формы поступает необходимое количеств о воздуха, охлаждающего двигатель. Хищно раскрытая пасть переднего бампера служит в качестве забрала для системы охлаждения.
Необычайная конструкция задних крыльев, в нижней части которых прячутся воздухозаборники, не дает перегреваться тормозным
механизмам. Громаднейших размеров заднее антикрыло, напоминающее хвост гигантского водяного хищника, здесь увеличивает прижимную силу на ведущую заднюю ось, не давая мощным потокам воздуха влиять на общую управляемость автомобиля.Несмотря на этот необычный агрессивный экстерьер
многочисленные аэрообвесы, юбки и фартуки, фамильные черты Toyota Supra легко угадываются — в первую очередь благодаря сохранившейся оптике — как передней, так и задней. Двигатель Supra — 2JZ-GTE. Пожалуй, это был и есть самый мощный двигатель, который выпускала Toyota для гражданских автомобилей: шесть цилиндров в ряд, три литра рабочего объема и двойной турбонаддув. Для японского рынка мощность ограничена 280 л. с., экспортные варианты имели уже за три сотни, но запас по форсированию просто огромнейший.Буст-контроллер — это электронное устройство, позволяющее в процессе движения изменять развиваемое турбокомпрессором давление наддува прямо с места водителя. Как правило, это микрокомпьютер с жидкокристаллическим экраном и немногочисленными клавишами для перепрограммирования работы турбин. Интеркулер заведует
охлаждением турбины, от этого напрямую зависит ее работоспособность.
Вот сколько плюсов в моей красавице прошу вас оставляйте комментарии всё прочитаю и учту...
Спасибо за внимание...
+1