Как мы избегаем разочарований

Здравствуйте, хочу поделиться опытом хождения в кино. Мы считаем себя киноманами со вкусом и на Любови-моркови не ходим. При этом посещаем все премьеры и не получаем от этого отрицательных эмоций. Секрет — мы соблюдаем ряд правил:

— перед походом смотрим  отзывы и анонсы к фильмам на кинокадре. Если отзыв отрицательный — думаем, а надо ли нам. Настраиваемся на фильм: если мы идем на всем известный Аватар, то заранее понимаем, что увидим Красоту. А если мы ходили на Спарту, то мы понимали, что идем на экранизированный комикс и не ожидаем реальных кровавых разборок и нормально реагируем на уместный для этого жанра пафос;

— учитываем рейтинг фильма - не берем ребенка на взрослые фильмы, сдаем его на детскую площадку;

— заказываем билеты через интернет-сервисы кинотеатров, имеем дисконтные кадры всех нормальных кинотеатров. Поскольку в кино мы ходим часто, у нас на картах всегда есть бонусы, которые мы тратим в буфете;

— с собой всегда берем попкорн, даже если не хотим. И напитки. Чтобы было;

— отключаем мобильники — погружаемся в другую реальность;

— по дороге с кинотеатра мы обязательно обсуждаем фильм. Это помогает нам с мужем пообщаться на тему, альтернативную теме "купи салфеток";

— потом мы смотрим рецензии на фильмы и смеемся над ними.

В итоге в голове у меня и моего мужа — есть все фильмы, режиссеры, актеры.

Иногда мы играем в игру: придумываем следующего актера многосерийного фильма (например, для Бондианы мы выбрали Бондом Джуда Ло, а в партнерши ему нашли акрису, которая играла Джуно). И нам интереснее жить.

  • Просмотров: 963
  • Мнений: 8
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (8)

  1. Алексей 9 июля в 10:54

    Интересным метод. Сам стараюсь избегаю фильмов класса «Любов-морков», поэтому внесу свои «пять копеек»:
    — перед походом смотрим отзывы и анонсы к фильмам на кинокадре. Если отзыв отрицательный — думаем, а надо ли нам — Как показывает практика, большинство людей, похитивших сеанс интересующего фильма, не всегда совпадают мнением о хорошем фильме со мной. Поэтому даже при отрицательном рейтинге фильма всегда внимательно прочитываю анонс — скорее всего люди не понимали на какой фильм идут и ждали от него большего. Вот и расстроились, удивив не то что ожидалось.
    — Про настрой написано верно и неоспоримо.
    — А вот с обязательным покорном и напитками не соглашусь — если фильм долгий, а попкорн есть не охото, то сидеть 3 часа с большим стаканом попкорна и большой Колой уж очень не удобно, даже если поставить напиток в подлокотник.
    а вообще автор молодец — грамотно подходит к походу в кинотеатр:)

     

    1. Людмила 9 июля в 11:34

      Никогда не думала что к походу в кино можно относится как к математической задачке. А как же «друзья позвали»,«пора расширять кругозор и менять пристрастия»,«а вдруг понравится»… Нет я понимаю, жалко потерянного времени и денег. Но все таки. Иногда под настроение и любови с морковкой пройдут.Хотя если вы при выборе фильма ориентируетесь на отзывы, то значит вкус среднестатистический.И угодить вам не сложно. Поэтому такая радость по поводу открытой «формулы 100% попадания».

       

      1. Cветлана 9 июля в 14:04

        Да, Людмила, мы находка для маркетинга:) Вкусы не особенно требовательные. Подаренный мужу фильм Солярис лежит уже два года несмотренный. А под настроение удачно сходить редко получается — то опаздываем, то билетов нет и по «настроению» идем на Очень страшное кино в компании бутылок пива. Был случай, когда заранее приехали покупать билеты на Трансформеров-2 и попали на предпросмотр со звездами. Правда мы до сих пор плюемся, вспоминая железную мошонку у одного из дисептиконов:)
        насчет 100% попадания — это не значит, что все фильмы нравятся. Это значит, что ожидания от фильма совпадают. А поскольку я человек любознательный, то и Возвращение смотрела, и Секс в большом городе.
        И еще — я считаю, что, если избегать импульсивности во всем, даже в мелочах, то жить станет лучше. А романтику можно ловить по расписанию, полмира так делают и живут лучше нас

         

    2. Cветлана 9 июля в 14:06

      Алексей, спасибо за поддержку. Мне, допустим, понравился фильм Титаны, хотя реальные кино- и игроманы в негодовании. И коллеги мои (считают себя высокообразованными) опустили фильм Я легенда, а я до сих пор вспоминаю особенно ужасающие моменты.

       

  2. Ольга 10 июля в 18:04

    Интересный подход к кинопросмотрам )))
    Сказано то вроде бы всё верно, ведь учитываются все перечисленные факторы почти всегда, а люди просто принимают их как должное и особо над этим никто не задумывается.
    Удачен поход или нет зависит от настроя самого человека и его вкусов. Ведь один и тот же фильм может половине зала понравиться, а половине — нет (даже если все из них посмотрят рецензии, принесут попкорн и т.п.)
    Могу добавить, что самые лучшие походы в кино — это спонтанные, незапланированные «походы» )))
    А на счёт интереснее жить и сближает — полностью согласна!

     

  3. Евгения 13 июля в 06:22

    Единственное, с чем не могу согласиться, так это с отзывами. Если один человек написал, что ему фильм не понравился — это не значит, что и Вы разочаруетесь. Я, например, такой человек, что, если мне нравится Джеральд Батлер, то на фильм с его участием я пойду обязательно!

     

    1. Cветлана 13 июля в 23:26

      И я пойду:)
      Под отзывами я имею в виду не мнения незнакомых мне людей, а рецензии на киносайтах профессиональных (или таковыми себя считающих) критиков. Причем обращаю внимание там не на слова «нравится-не нравится», а на сравнения с другими фильмами. Это помогает сделать выбор. Например, мой муж любит мультик про Аанга (Аватар). Сейчас вышла экранизация Повелитель стихий. Мы на нее не пошли, поскольку по рецензиям — идею мультика не реализовали. Чтобы избежать разочарований, опять же

       

  4. Руслан 15 июля в 03:35

    Если все эти правила соблюдать, то получится не поход в кино, а просмотр картины в строгом режиме. По-моему у вас сильно много головной боли на этой почве!!!
    Надо немного проще к синематографу относиться.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.