Не трахайтесь, если ваш сын на краю пропасти. Хард кор порно от Ларса Фон Триера. Антихрист

Режиссер: Ларс Фон Триер
В главных ролях: Уилльям Дефо, Шарлотта Генсбург

Я увидел то, что нельзя видеть. Я услышал то, что нельзя слышать. Я узнал то, что нельзя знать. Я посмотрел новый порно содомический фильм одного из самых великих режиссеров современности. Я посмотрел Антихрист Ларса Фон Триера.

Жуть порно от Ларса Фон Триера. Разве может порно быть жутью? Оказывается может

Жуть порно от Ларса Фон Триера. Разве может порно быть жутью? Оказывается может


Вот скажите мне, кто-нибудь может утверждать, что у этого режиссера нет вкуса? Кто-нибудь может сказать, что это слабый режиссер? Думаю таких не найдется, здесь есть вкус… но знаете, иногда избыток вкуса приводит к безвкусию. Иногда, когда ты хочешь сказать сразу много и обо всем, это самое много становится свежими фекалиями на пороге твоего дома. Чувство меры, есть такое чувство, но сдается мне мама Ларса Фон Триера в свое время об этом ему не сказала.

Вообще, если убрать весь садизм, откровенно-мерзские сцены и постоянную озобоченность главной героини на тему запрыгнуть на большой твердый член, это могла бы получиться очень неплохая работа. Стиль присутствует. Еще присутствует Уилльям Дефо. Мне он запомнился  по старенькому фильму Взвод. Смотрел его в детстве, но уже тогда почувствовал фонтанирующую харизму этого актера. В Антихристе кроме всего прочего фонтанирует и его член, иногда кровью… сцена надо сказать, мягко говоря, не самая приятная. Но Триер на этом не остановился. 

Если жена в душе вам понравилась

Если жена в душе вам понравилась

Подумайте, прежде, чем заняться с ней сексом

Подумайте, прежде, чем заняться с ней сексом

Потому что ваш сын может стоять на крою пропасти

Потому что ваш сын может стоять на крою пропасти

Не помню точно какой художник сказал следующую фразу. Я создаю картину не для того, чтобы повесить ее на стену и любоваться, я создаю ее ради атаки. Мои картины — это атака. Сейчас могу ошибаться, возможно это был Пикассо. Но смысл ясен, творение художника должно взорвать ваше воображение и душу. Может и так. Я всего-лишь ищу объяснение, ищу тернистую тропинку в мрачном лесу, по которой двигался Фон Триер.

Мы справимся

Мы справимся

Дефо очень хорош

Дефо очень хорош

Ты в лесу. Не бойся

Ты в лесу. Не бойся

Но в лесу есть чего бояться

Но в лесу есть чего бояться

Фильм построен в виде притчи, которую вам не надо смотреть. Я вообще хотел ограничиться вот этой фразой, смотреть не надо, но передумал, потому что в любой дымящейся куче может оказаться кольцо с бриллиантом в пару каратов. Но здесь кольца не оказалось. А как хотелось. Именно по это причине я досмотрел этот фильм до конца.

Здесь есть лиса, которая ужинает своими внутренностями

Здесь есть лиса, которая ужинает своими внутренностями

А еще она умеет говорить

А еще она умеет говорить

Очень, очень сложно судить такого человека, как Ларс Фон Триер. Это как быть литературным критиком и обсуждать произведение, скажем Пушкина. В сугубо обобщающем смысле конечно. Но, что тут скажешь. И вообще, разве ты имеешь право, что-то сказать?

Дефо фактурен везде. Его вообще вместо статуи можно поставить — он сам искусство

Дефо фактурен везде. Его вообще вместо статуи можно поставить — он сам искусство

Больше я об этой картине не хочу говорить. О Фон Триере не хочу говорить. Хочу в туалет, может там придет ощущение истины, которую я не обрел в процессе просмотра.
  • Просмотров: 1713
  • Мнений: 17
  • 3

Материалы по теме

Комментарии (17)

  1. Дамировна 18 июня в 23:25

    Очень сильное и эмоциональное описание.
    Нет, не буду смотреть…
    А после просмотра не появляется ощущения, что мои то проблемы просто детский сад по сравнению с тараканами в башке автора?

    Доктора Никто все никак не найду…

     

    1. Винокуров Илья 19 июня в 08:56

      Вроде не мальчик уже, но несколько раз во время просмотра хотелось просто глаза закрыть, причем не от страха, как в детстве, а от мерзости происходящего.

      Господин Никто… ищи Господина, а не Доктора )

       

      1. Дамировна 19 июня в 09:28

        Ну я и искала Господина, попутала малость))

        А мерзость я не люблю!
        А вот слово мерзость мне нравится — сильное слово, выразительное и самодостаточное, сразу ясно все становится!

         

        1. Винокуров Илья 19 июня в 09:45

          Подлец Фон Триер еще и Тарковскому фильм посвятил. Сволочь. Вот, сволочь — тоже ничего такое слово в контексте увиденного.

          Ты чего не в теплой кроватке то субботним утром? Тревожно небось? )

           

          Открыть всю ветку (+2)
  2. Евгения 20 июня в 02:54

    Уверена, что все равно найдутся такие люди, которым фильм понравится. А вот я, наверно, после такого описания не риску смотреть эту картину. Уж больно я впечатлительная натура.

     

    1. Винокуров Илья 20 июня в 15:35

      Если впечатлительная, точно не надо. Поверьте, сохраните кучу нервных клеток.

       

  3. Беличков Игорь 20 июня в 10:34

    Я не люблю такие фильмы, ну а после таких комментариев, тем более смотреть не буду. А на счёт вкуса, вы правы… Не удивлюсь если этот фильм ещё и премию отхватит. За описание спасибо!

    +1

  4. Винокуров Илья 23 июня в 19:44

    Ну, что тут поделаешь — опять минусуют нещадно ))) интересно, кто минус ставит смотрел фильм лично своими бегающими глазками, уверен нет.

     

  5. Наташа 23 июня в 20:45

    Я и без того пугливая, мне такие ужасы смотреть нельзя!

     

  6. Юльчик 12 июля в 22:22

    А мне захотелось посмотреть. Хочу проверить ли позволит мне моя грань страха досмотреть фильм без закрывания глаз и нажатия на пробел… Я люблю фильмы, которые оставляют необъяснимые впечатления — даже если это мерзость, садизм и неприличие. Тяжелое кино всегда заставляет подумать… и, наверняка, в нем есть о чем думать… нужно не только смотреть на картинку. Постараюсь найти в фильме что-то проницательное.

     

    1. Винокуров Илья 17 июля в 17:50

      Оно не просто тяжелое. Скорее даже не тяжелое, в том смысле, что тяжесть — это некий вес, который нужно пронести. Здесь тяжести нет, здесь есть мерзость… знаете, вот как например вам вдруг надо перенести кучку какашек в ладошках, вроде и не тяжко, а вроде и неприятно.

       

  7. Алеся 29 июля в 14:16

    Фон Триер — это Фон Триер. Сколько я у него фильмов смотрела, почти везде — насилие (как физическое, так и психологическое — не знаю что хуже), секс (в котором нет никакой «красивости», а именно в стиле домашнего порно), жестокости, полный вынос мозга… Конечно фильм неожднозначный, что называется «не для жующего зрителя», да и из «нежующих» не каждый осилит. Да, тут нужна крепкая психика, очень крепкая психика, и, что касается меня, пожалуй воздержусь от просмотра…

     

    1. Винокуров Илья 29 июля в 19:30

      Я обычно таких жестких отзывов никогда не пишу, но тут Фон Триер меня вывел из равновесия, еле досмотрел, только для того, чтобы здесь об этом произведении написать ) иначе бы бросил на середине.

       

      1. Алеся 30 июля в 09:50

        все что начинала смотреть из его «шедевров», тоже кидала на пол пути, психика не устойчивая у меня). Фон Триер изначально, мне кажется, режиссер для извращенцев или «деревянных по пояс»))) Но повторюсь, Фон Триер — это Фон Триер и судить такого режиссера действительно сложно…

         

  8. qwentin 20 октября в 02:57

    Да, фон Триер в этом фильме действительно перегнул палку. Самое начало фильма уже не оставляло никаких сомнений, что картина — сплошная чернуха. Собственно, так оно и оказалось. Интересно, что сам фильм был бы вполне "умным", если бы убрать оттуда натуралистичные сцены насилия. Могла бы получиться весьма забавная интерпретация ряда трудов Дарвина. Однако Триер почему-то захотел преподнести всё это в чернушечной упаковке. Жаль.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.