Динамично развивающийся ресторанный бизнес столицы Башкортостана породил большое количество разнообразных заведений на любой вкус. Среди них и испытанные временем бренды, и совсем новые, подающие надежды проекты. Какое из них лучше – судить, конечно же, потребителю.
Рестораны «Своя компания»
Сеть из 6 заведений посетители узнают по эмблеме – трилистнику. Заведения именуют себя «мягкие рестораны», предлагают своим посетителям уютную атмосферу и итальянское меню, щедро сдобренное прованскими травами, а также блюда японской и европейской кухни. Посетители отмечают уют, приемлемые цены, свежесть продуктов, хорошие вкусовые качества и многообразие еды. Однако многие жалуются на низкую скорость обслуживания, нередко недовольны сервисом.
Сеть ресторанов и кафе «Dasko Group»
Это 15 заведений самой разнообразной направленности, от суши и гриль-баров до банкетных залов, заведений итальянской, русской и грузинской кухни. Имеет собственную пивоварню. Благодаря такому разнообразию, рестораны охватывают широкий контингент клиентов. Буквально в этом году открылиновую сеть – демократичные рестораны итальянской кухни Tutto Bene. Заведения тут же получили признание клиентов, хотя некоторые особо требовательные гурманы жалуются на то, что блюда недостаточно «итальянские». Отзывы самые разнообразные, в общем и целом заведения пользуются популярностью у жителей.
Сеть кулинарий «Пышка»
Продвигает традиционную национальную кухню, а так же позиционирует свой ассортимент как полезный, качественный и приготовленный из местных фермерских продуктов. Бренд существует более 10 лет и широко известен всем жителям столицы. Многие годы сети кафе удавалось удерживать лидирующие позиции, однако последние несколько лет они получают все больше негативных отзывов. Завсегдатаи отмечают ухудшение качества продукции, а случайные гости нередко заявляют о низком уровне сервиса, обнаружении в еде инородных предметов (косточек, ногтей, волос), жалуются на отравления. «В первый же день поел здесь, и последующие два дня не выходил из гостиницы, потому что отравился так, что с унитаза не слезть просто! Все путешествие впустую из-за некачественной еды, которую продают в этой дешевой забегаловке!» — возмущается один из гостей города.
Сеть семейных кафе и бистро «Домовенок»
Пропагандирует домашнюю кухню по «бабушкиным» рецептам, возрождение старых традиций из далекого детства. Посетители отмечаютпростоту убранства (порою отсутствуют вывески) и посуды (еду могут завернуть в пакет), но при этом низкие цены и хорошее качество блюд, среди которых преимущественно пицца и прочая выпечка. Местные жители и гости города любят брать продукцию на вынос для перекуса.
Обращаем внимание, что наш обзор основан исключительно на отзывах посетителей, это не только объективная оценка блюд и сервиса – недовольный клиент может повлиять и на судьбу заведения. Так, в июне республиканское Управление Роспотребнадзора на 90 сутокзакрылобистро «Ашхана» после жалобы покупателя на некачественную еду. Так что, посещайте любимые рестораны, пишите отзывы – помогите сделать ресторанный сервис в своем городе лучше.
"Своя комания" — лучший интерьер, подвесные потолки, модные красные диванчики, еда так себе, сильно завышены цены. В Даско груп тоже дороговато, но это тусовочное модное место, я бы привел туда иногородних друзей например, не стыдно. А "Пышка" ваще не секу что в этом рейтинге делает, это же рыночный павильон снаружи, а внутри проходной двор, не говоря о том, что в любом бистро вам вскунее накормят.