В каждом футболисте живет вегетарианец!
О любви и нелюбви к мясу, о его полезности и необходимости, о гуманности его поедания в принципе спорят много и часто. Каждый сам для себя решает, что ему кушать и от чего отказаться из разных соображений. Рекламы на эту тему тоже много – «зеленые» порой действуют очень жестко и креативят по-черному, без содрогания на некоторые рекламные снимки не взглянешь. Но хочу здесь обойтись без страшилок и показать очень позитивную рекламу вегетарианства. Вот самые оригинальные и смешные:
Вот уж не думала, что футбол – самый «зеленый» вид спорта)
Это – реклама вегетарианского ресторана HILTL в Цюрихе, который работает еще с 1898 года.
Еще одна порция рекламы того же ресторана, тоже смешная. Ее слоган: «Наш вегетарианский ресторан вызывает любопытство даже у любителей мяса».
Любопытный мясоед, однако )
Канадские рекламщики из Wax придумали слоган «Пусть мясо живет» и развили тему – животные живут в мире, похожем на наш, ходят по магазинам, играют в боулинг, занимаются домашними делами – рукодельничают )))
Пусть мясо живет!
Еще одна оригинальная серия рекламы «жизни без мяса» — блюда из существ, которые живыми бегали, хрюкали, можно заменить абсолютно не мясными и не рыбными. Это предлагают сделать повара вегетарианского кафе – ненавязчиво и с юмором.
Рыбка без рыбы — даже аппетитнее, чем рыба )
Округлая, румяная — но не курица )
Но это неаппетитно в любом исполнении ...
Про звезд писать не буду – хотя они участвуют в пропаганде вегетарианства очень активно, ежегодно даже составляется рейтинг «Самых сексуальных вегетарианцев» среди мужчин и женщин. И выглядят они, конечно, отлично – говорят, что чувствуют себя тоже великолепно и призывают остальных тоже отказаться от мяса.
Покажу немножко жутковатых картинок – это реклама от РЕТА (People for the Ethical Treatment of Animals), популярной международной организации, которая борется за этичное обращение с животными. Наверное, эта серия – одна из наиболее спокойных, обычно их реклама очень острая и жесткая.
Окорочок в тарелке
Бульончик… бррррр
Вообще жутковато выглядит
Закончить хочу все-таки позитивом. Но в противоположном духе – в виде призыва КУШАТЬ мясо, расправляться с коровами по вполне обоснованным причинам. Это – реклама ресторана Maredo's Steakhouse, созданная агентством Ogilvy&Mather:
Ежегодный объем газов, выпускаемых коровами, составляет 10 миллионов тонн. Они разрушают озоновый слой планеты. Спасите окружающую среду от коров.
Ежегодно коровы становятся причинами аварий – чаще, чем другие животные. Давайте сделаем наши дороги безопаснее.
Есть такая болезнь — муфобия, боязнь коров, от которой страдают многие люди во всем мире. Помогите им прийти к нормальной жизни. Ешьте мясо коров.
Будьте здоровы, кушайте вкусную, здоровую и разнообразную еду. Хоть с мясом, хоть без мяса )))