Удивительная Абхазия

Сколько бы раз вы не были в Абхазии, все равно найдете для себя что-то новое. А тех, кто отклонится от основных туристических маршрутов, ждут настоящие чудеса этой страны.

Перевал "Пыв".

Озеро Рица — завораживающее высокогорное озеро (950 м. от уровня моря) окруженное горами — одно из самых посещаемых мест в Абхазии.

озеро Рица

вид с гор на Рицу

Но для искушенных существует маршрут, пролегающий через Рицу выше в горы. Туда мы и направились вместе с друзьями. После оз. Рица мы проехали через "Альпийские луга" с их сказочными цветами и минерального источника Ауадхара. И вот наконец мы приехали на высоту 2500 м., на перевал "Пыв". Какое это незабываемое ощущение, когда ты стоишь на головокружительной высоте, на вершине горы, а под тобой проплывают облака! Рядом с яркими пятнами цветов и густой зелени лежит снег. После такого в твоем сознании блекнет все впечатление от увиденного недавно оз. Рица.

Но это еще не все. Поехав обратно, когда казалось бы мы все уже посмотрели, нас повезли на Гегский водопад. Такое зрелище не могло не поразить! Густые потоки воды вырывались из тонкой щели в скале и падали с пятидесяти метровой высоты. Неподалеку есть охотничий домик, где мы сели отдохнуть от столь насыщенного путешествия. Там можно за умеренную цену попить абхазского вина и поесть косулю (около 170 р. за 100 гр.). Вся экскурсия обошлась нам в 2500р. (не считая еды) с человека.

Гегский водопад

водопад в горах

Новый Афон.

Поездка в Н.Афон была очень увлекательной: храм 6 века, мужской монастырь, и конечно новоафонская пещера. Все это красиво и интересно, но нам хотелось большего. Выбрав день, мы отправились туда на маршрутке. В первую очередь решили подняться в Анакопийскую крепость. Дух древних войн проходивших там чувствовался внутри ее неприступных и так и не покоренных стен.

Анакопийская крепость

Осмотрев крепость, мы двинулись дальше, и пошли по указателю в сторону загадочных "трех котлов". Нас немного разочаровало увиденное, так как это оказались три углубления в каменном дне реки. Зато пройдя немного дальше, туда, где скалы образовывали нечто похожее на арку, было упавшее дерево в небольшом озерце, усыпанное опятами. Чувствовалось в этом что-то нетронутое, дикое и волшебное! Вот так щедро одаривает Абхазия любопытных.

Удивительная Абхазия — фото 9

недалеко от "трех котлов"

А сколько там еще неописуемо красивых мест — это святые места Камана, долина семи озер, высокогорное село староверов "Псху" (одна дорога в которое представляет собой очень экстремальный джиппинг), рафтинг по горным рекам и многое другое. Мы много видели, но еще больше нам предстоит открыть в этой загадочной стране — Абхазии.

• Просмотров: 4761
  • Мнений: 13
  • 1

Материалы по теме

1. Игорь 2 апреля в 19:07

Замечательные фотографии! Помню пару лет назад с другом ездили в Абхазию и могу сказать, что ощущения неописуемые! Был на озере Рица, очень красивое место! Вообще я считаю, что Абхазия — это одно из самых красивых мест на Кавказе! Да и вообще, весь Кавказ очень красив! Самое мое запоминающееся путешествие было лет 10 назад, когда нас везли на экскурсию на джипах, на которых мы на всей скорости пересекали небольшие реки и подпригивали на камнях! Тогда я себе отбил всю голову и сломал фотоаппарат! )

1. алиса 2 апреля в 19:30

Я тоже так каталась. Однажды водитель специально, чтобы нас напугать затормозил прямо перед пропастью, причем одно колесо зависло над обрывом! Я тогда с жизнью попрощалась, а водитель смеялся над нами.

2. arsen 2 апреля в 19:44

Очень красивые места. К сожалению, я еще не был в Абхазии, но, я все-таки надеюсь, что я туда поеду и оценю все красоты этого места воочию, а не через фотографии в интернете.

3. Бэлла 2 апреля в 22:54

Какая красотища!!! А цветы на "Альпийских лугах" — это крокусы. Они могут цвести и весной и осенью. Заросли сиреневых крокусов видела в начале октября в крымских горах, они нежно пахли медом.
    Алиса, в каком месяце Вы были в Абхазии?

4. Ксюшка 2 апреля в 23:59

Говорят, в Абхазии в последние годы стало дешево отдыхать (из-за "неустойчивости политической ситуации"). Что-то я уже не уверена, исходя из приведенной в статье цены на экскурсию.(:

5. Ирина 3 апреля в 01:14

Когда-то в в далеких 80х годах, когда отец служил в Армении, а я еще ходила в школу, мы семьей летом  ездили в отпуск на Украину на своей машине.Дорога пролегала через  саму Армению, кусочек Азердайджана, значительную часть Грузии, Россию и в последнюю очередь Украину.Вот тогда-то проезжая Грузию и частично Абхазию мы впервые увидели необыкновенно живописные места.Конечно самого озера Рица мы не видели, но вспоминая картины пышной зелени, горную дорогу, ведущюю то вверх, то вниз, открытые участки Черного моря, просматривающиеся с высоты и открывающие потрясающую панораму, с уверенностью могу сказать, что Абхазия место на нашей земле, где действительно стоит побывать.А вам девченки по хорошему позавидовала.

6. Dmitry 3 апреля в 02:07

Действительно, фотографии сумасшедшие. Сам около 3-х лет назад был на озере Рица. Мои впечатления после посещения этого края остались двоякими. С одной стороны — сервис при подобного рода путешествий был организован совершенно никакой. С другой стороны — довольно низкие цены, почти нетронутая природа, умопомрачительные красоты и т.д. В принципе, кто любит путешествовать дикарем по собственному маршруту — сюда сездить обязательно надо. Зрелище хочу сказать — незабываемое. Наверное в европейской части бывшего СССР — здесь интереснее всего. Сравнить можно с Алтаем и оз. Байкал. Спасибо за фотки — память освежил!!!

7. Татьяна 3 апреля в 17:38

Прошлым летом наша семья отдыхала в Абхазии в Новом Афоне. Новый Афон — это и святые места и чистое побережье. Конечно, у нас была экскурсия на озеро Рица. Красота необыкновенная, но, к сожалению,  судя по фотографиям, мы совсем мало успели посмотреть. Абхазия настолько удивительна, в ней так много достопримечательностей, что наша семья решила и на следующее лето поехать в Абхазию.

8. Владимир 3 апреля в 18:59

в 2007 году с друзьями ездили в Абхазию. Пошли на экскурсию по местным достопримечательностям. Заезжали на Голубое озеро, вода очень холодная невозможно даже зайти. Самое глубокое место в озере достигает 70 с лишним метров. Дальше поехали на озеро Рица там удивительный пейзаж. на фото это можно отлично увидеть. хотя в живую все таки намного лучше. Конечно немного портят вид построенные на берегу кафе но без этого сейчас туристический бизнес не обходится.

9. Татьяна 5 апреля в 17:15

Абхазия очень красивая страна, природа просто великолепна!  После первой поездки я просто влюбилась в эти края. Несколько раз отдыхала в Пицунде, в пансионате, и конечно ездила на экскурсии. Хотелось бы пожелать абхазцам побыстрее восстановить все то, что было у них до войны. Если честно, то дорога, которая ведет на озеро Рица,  уже давно нуждается в ремонте, некоторые ее участки очень опасны.

10. Владислав 6 апреля в 16:50

Был на озере Рице.По легенде, девушка ждала своего парня, откуда-то из далекого похода, не дождалась, и бросилась с высокой горы в ущелье-и на  месте падения образовалось такое великолепное озеро.Так рассказал нам экскурсовод.

11. anna 25 апреля в 13:23

А после отдыха в Абхазии никто равнодушным не остается. Меня там поразила природа с высоченными деревьями и заповедник со стайками обезьян, которые перепрыгивают с дерева на дерево. А погода какая!!! Когда ливень накрывает за минуту, а потом так же быстро проходит и опять светит солнце..

12. Наталья 23 октября в 22:35

Я была в Новоафонских пещерах в возрасте 4 лет.  В это трудно поверить, но я помню практически всю экскурсию! Места настолько поражают своей красотой, что даже на ребенка произвели неизгладимое впечатление! В тот год наш поезд был последний, который без проблем покинул Абхазию… Через три дня там началась война. Хорошо, что жизнь продолжается и у такой маленькой нации есть силы на возрождение своей страны...

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.