Лионель Месси, Поль Погба и Лике Мартенс выступили в рекламе чипсов Lay's

Лионель Месси, Поль Погба и Лике Мартенс выступили в рекламе чипсов Lay's — фото 1

Lay's, бренд снеков №1 в мире, представил свою рекламную кампанию-2020, посвященную миру футбола. Звездами нового ролика стали три мировых звезды этой красивой игры.  Партнером Lay's в рамках этой рекламной кампании, как и раньше, выступает Лига чемпионов УЕФА. Напомним, что сотрудничество бренда с союзом европейских футбольных ассоциаций продлится до 2021 года.

По сюжету 60-секундной рекламной вставки шестикратный обладатель «Золотого…

Читать дальше

Участниками новой кампании Pepsi® стали Месси, Салах, Погба и Стерлинг

Участниками новой кампании Pepsi® стали Месси, Салах, Погба и Стерлинг — фото 1

#FORTHELOVEOFIT – Pepsi® представляет свою международную футбольную кампанию-2020 в продолжающемся сотрудничестве с Лигой чемпионов УЕФА. Новая кампания при участии уникальной «дрим-тим» из четырех лучших футболистов мира дебютирует динамичным и стильным рекламным видеороликом, который обязательно произведет впечатление на поклонников игры по всему земному шару.

В этом году Pepsi приветствует двух новых игроков в своей в потрясающей команде звезд мирового…

Читать дальше

Компания Midea становится глобальным партнером ФК "Манчестер-Сити"

Компания Midea становится глобальным партнером ФК "Манчестер-Сити" — фото 1

Футбольный клуб "Манчестер-Сити" сообщил о начале нового глобального партнерства с производителем бытовой техники №1 в мире — компанией Midea.

Операционный директор клуба Омар Беррада (Omar Berrada) поприветствовал Midea в кругу друзей "Манчестер-Сити", отметив: "Перед началом второй половины сезона мы рады объединить свои усилия с ведущим мировым брендом Midea, глубоко впечатлившим нас не только масштабами своей деятельности, но и амбициями на…

Читать дальше

Еще на три года продлевают взаимодействие Linglong Tire и «Ювентус»

Еще на три года продлевают взаимодействие Linglong Tire и «Ювентус» — фото 1

Компания Linglong Tire и футбольный клуб "Ювентус" сообщили, что. С момента заключения соглашения о сотрудничестве 1 февраля 2018 года, партнеры прошли поистине потрясающий путь. При партнерской поддержке Linglong Tire "Ювентус" завоевал два чемпионских титула в Серии А, выиграл Кубок Италии по футболу и стал триумфатором Суперкубка Италии по футболу.

Тесное сотрудничество уже принесло пользу обеим сторонам, и партнеры планируют углублять совместную…

Читать дальше

В Москве прошел 2-ой Межведомственный кадетский футбольный турнир

21 сентября 2019 года в Москве прошел второй Межведомственный кадетский футбольный турнир. Мероприятие состоялось в манеже легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА и было посвящено Дню воинской славы России.

В Москве прошел 2-ой Межведомственный кадетский футбольный турнир — фото 1

На этот раз в соревнованиях за звание лучшей команды состязались 36 детско-юношеских кадетских команд Минобороны Российской Федерации, МЧС и МВД, ФСО РФ, СК РФ, Департамента образования столицы, Минобразования Московской области и Всероссийского детско-юношеского…

Читать дальше

Звезда футбола Киллиан Мбаппе стал международным послом бренда «BULK HOMME»

Звезда футбола Киллиан Мбаппе стал международным послом бренда «BULK HOMME» — фото 1

Компания BULK HOMME Co., Ltd. сообщила о назначении звездного нападающего сборной Франции по футболу Килиана Мбаппе международным послом бренда мужских средств по уходу за кожей "BULK HOMME" (далее — "BULK HOMME"). На днях Мбаппе впервые посетил Японию. В ходе своего трехдневного визита с понедельника, 18 июня, по четверг, 20 июня, футболист принял участие в Пресс-конференции по случаю запуска международного проекта и других сопутствующих мероприятиях в японской…

Читать дальше

Pepsi запускает международную футбольную кампанию УЕФА-2019

Pepsi запускает международную футбольную кампанию УЕФА-2019 — фото 1

#FORTHELOVEOFIT – Компания Pepsi® представила свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промо-кампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой…

Читать дальше

Международный кубок Цюнчжун-2019 пройдет в Хайнане 20-25 января 2019 года

Международный кубок Цюнчжун-2019 пройдет в Хайнане 20-25 января 2019 года — фото 1

Международный кубок Цюнчжун-2019 (Hainan Qiongzhong International Cup) будет проходить в хайнаньском уезде Цюнчжун с 20 по 25 января 2019 года. Ожидается, что это мероприятие выведет увлечение футболом на острове Хайнань — крупнейшей в Китае зоне свободной торговли, — на принципиально новый уровень. Чемпионат, организуемый руководством Цюнчжун-Ли-Мяоский автономного уезда, ориентирован на создание города молодежного футбола.

Турнир под тематическим названием "Цюнчжун — плодородное…

Читать дальше

Gillette поддерживает и объединяет футбольных болельщиков во всем мире

Красивый футбол. Какой он? Он рождается на футбольном поле, где за невероятной по накалу страстей игрой с трибун и у экранов наблюдают миллионы глаз. Именно болельщики дают футболистам тот невероятный драйв, побуждая добиваться невозможных результатов. Вместе с любимыми командами они переживают каждую минуту игры. Болельщики, которые уважают честную игру и достойных соперников.
Разделяя страсть к футболу, Gillette представляет Манифест футбольного болельщика, который станет близким и понятным каждому поклоннику игры в любой точке земного шара.

Читать дальше

Футболисты отрываются под Ai Se Eu Te Pego

Футболисты отрываются под Ai Se Eu Te Pego — фото 1

Песня бразильского певца Michel Telo "Ai se eu te pego" взорвала все музыкальныехит-парады. Необыкновенному успеху способствовала "реклама" футболистов, которые под мотивы этой самой песни выполняют движения Ai Se Eu Te Pego после забитого гола.

Бразильский футболист Неймар первым исполнил незамысловатую хореографию в раздевалке стадиона и даже в прямом эфире, на…

Читать дальше

  • Просмотров: 11312
  • Мнений: 7
  •