В поездах появится душ: РЖД анонсировали введение в эксплуатацию новых вагонов

68 двухэтажных вагонов выйдут на маршрут уже этим летом. В них увеличили габариты купе второго этажа, полки заменили диванами, предусмотрели душ и индивидуальные сейфы для пассажиров.

Представители ОАО «РЖД» анонсироваливведение в эксплуатацию новых вагонов для поездов дальнего следования на прошлой неделе. Как сообщаеткомпания, до конца 2021 года всего планируется поставить 477 новых пассажирских вагонов, из них 346 одноэтажных купейных и плацкартных, выполненных в виде двухвагонных сцепов, еще 131 — двухэтажный купейный вагон. Подвижной состав произведен ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Летом ожидается первая поставка двухэтажных вагонов, реализованных в виде двухвагонных сцепов. В них может быть предусмотрено багажное отделение для крупногабаритных грузов, включая велосипеды, сноуборды и горные лыжи, а также не исключают установку вендинговых аппаратов и кофемашин.

Как будет осуществляться организация питания в новых вагонах — не сообщается. Между тем этот вопрос волнует пользователей услуг пассажироперевозчика не меньше, чем «начинка» новых вагонов, особенно после того как в конце мая в РЖД решили ликвидироватьвагоны-рестораны, заменив их полуфабрикатами быстрого разогрева. Инициативу главы холдинга Олега Белозерова оставить вагоны-рестораны только в туристических и фирменных поездах путешественники восприняли в штыки, поскольку качество бортового питания оставляет желать лучшего. Сайты с отзывами пестрят множеством негативных комментариев, посвященных теме просроченного железнодорожного фастфуда. Ругают путешественники и скоростные «Сапсаны» и «Ласточки» за качество еды, маленькие порции, одноразовую пластиковую посуду низкого качества и завышенные цены.

«Много вопросов к сервису: проводники очень громко смеялись, разговаривали, когда продавали еду. Помимо того, что еду швыряли, так и «перекус» оказался совсем никаким. Даже сникерсы были просроченные и в белом налете – нигде такое не встречала», пишут одни.

«Единственный совет не пейте сапсановский кофе) У меня от него каждый раз изжога, да и вкусовые качества посредственные. С едой та же история. Хотя, честно говоря, я пробовала только сендвичи но они не ахти. Начинки мало, хлеба много», —  добавляет путешественница Дарья Блинова.

Бортовое питание в РЖД поставляет компания «ЕСП-Сервис», входящая в холдинг RBE Group, которым руководит Андрей Шокин. Эта компания — монополист, поэтому она может ориентироваться лишь на рост прибыли, не сильно заботясь о качественных изменениях поставляемой в поезда пищи. А устранение вагонов-ресторанов еще больше укрепит позиции компании. По слухам,RBE рассчитывает заполучить всю сферу бортовых услуг РЖД.

Эксперты уверены, что новая идея модернизации подвижного состава может не сработать, если уже сейчас ничего не делать с низким качеством бортового питания, потому что каждый раз надежды на комфортное путешествие с РЖД будут разбиваться о несъедобное меню.

  • Просмотров: 490
  • Мнений: 4
  •  

Материалы по теме

Комментарии (3)

  1. Я за правду 15 июня в 09:13

    Сапсаны — относительно новые поезда, а питание там дрянь редкостная. Тухляшку и плесневушку впаривают людям за бешеные деньги, благо в поезде больше негде хавчик взять. Так что новые вагоны — это еще пол дела. Они бы лучше задумались о том, как людям ЭТО можно есть вообще.  Хотя душик очень прикольная идея

     

  2. Zoya 15 июня в 12:13

    О, значит не я одна такая везучая, думала у меня вид наивной простачки, что проводник так усиленно впаривает еду, а потом не возвращает деньги и не меняет порцию потому что она испорчена. Прокисший картофель источал просто умопомрачительный аромат, но  проводник убеждал меня, что  все в полном порядке.

     

  3. Наташа84 15 июня в 15:58

    Ну вот что-то в РЖД улучшают, а на что то вообще не обращают внимания. То что более удобные вагоны вводят это отлично, а вот как быть с сервисом в сапсанах? кормят там и правда не очень, а ведь это лучшие поезда у нас считаются. Этот момент тоже надо бы поправить

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.