Приз «Мировой производитель года» на ISC 2020 получил Kavalan

Приз «Мировой производитель года» на ISC 2020 получил Kavalan — фото 1

Винокурня Kavalan названа «Мировым производителем виски года» на конкурсе 2020 International Spirits Challenge (ISC). Этот приз вручается конкурсанту, набравшему наибольшее число баллов среди всех винокурен мира, специализирующихся на производстве виски.

На конкурсе 2020 ISC, проводимом в 25-й раз и собравшем в этом году 1700 участников из 70 стран, вручена единственная награда Double Gold, которой удостоился напиток Solist Vinho Barrique производства Kavalan, и еще 9…

Читать дальше

Эксперты рассказали, почему в Крыму такие дорогие продукты

Эксперты рассказали, почему в Крыму такие дорогие продукты — фото 1

Эксперты выяснили, почему цены на продукты в Крыму остались высокими, невзирая на открытие Крымского моста, сообщает издание Zeir.ru. Кризис в экономике и пандемия коронавируса повлияли на рынок полуострова.

По словам председателя Ассоциации содействия торговли Крыма Сергея Макеева, регион все еще является логистическим тупиком. Ситуацию с ценами нельзя назвать критической, но время упущено. Чтобы стоимость товаров снизилась, нужно объединить мелких производителей полуострова, убежден…

Читать дальше

Дефицит земли и льготная ипотека: петербургские девелоперы раскупают промышленные зоны под жилье

Территории бывших заводов стали чаще осваиваться под жилую застройку. На этих участках появляются современные и уютные ЖК, которые пользуются спросом у покупателей.

Дефицит земли и льготная ипотека: петербургские девелоперы раскупают промышленные зоны под жилье — фото 1

Пандемия и, появившаяся вслед за ней, ипотека с господдержкой создали небывалый ажиотаж на рынке земельных участков. В Северной столице повышенный интерес девелоперов наблюдается к так называемому «серому поясу» – заброшенным  территориям, где ранее располагались производства. Преимуществами этих зон…

Читать дальше

  • Просмотров: 569
  • Мнений: 2
  •  

В отелях Jumeirah Group появится новое оригинальное меню FoodieKiDS

В отелях Jumeirah Group появится новое оригинальное меню FoodieKiDS — фото 1

Гостиничная компания Jumeirah Hotels and Resorts представляет инновационную гастрономическую концепцию FoodieKiDS. Она была разработана на основе исследования пищевых привычек детей в возрасте до 12 лет. В исследовании участвовали более 5500 родителей из США, Великобритании, ОАЭ, Германии, Саудовской Аравии и России.

Согласно исследованию, 77% родителей считают, что детское меню в отелях должно включать больше полезных блюд. Также 79% участников опроса отметили, что…

Читать дальше

Россияне резко раскритиковали марку «НатурБуфет»

Готовые завтраки, салаты, вторые блюда и супы под маркой  «НатурБуфет» заполнили полки супермаркетов. Однако, несмотря на старания маркетологов, еда в пластиковых контейнерах не пришлась по вкусу покупателям.

Россияне резко раскритиковали марку «НатурБуфет» — фото 1

По заверениям производителя, агрохолдинга Food Zavod, продукция должна была освободить людей от кухонной повинности, помочь тем, кто не умеет или не имеет возможности готовить, обеспечив натуральной и домашней едой. Блюда рекламирует известная телеведущая Юлия…

Читать дальше

  • Просмотров: 669
  • Мнений: 1
  •  

Иллюзия пользы, или Как продукция «Натурбуфет» разочаровывает покупателей

Употребление на протяжении долгого времени готовых блюд «Натурбуфет» от компании Food Zavod может привести к неприятным для здоровья последствиям.

Иллюзия пользы, или Как продукция «Натурбуфет» разочаровывает покупателей — фото 1

Несомненно, некоторые готовые блюда из магазина – настоящая палочка-выручалочка, но стоит задуматься, насколько эти полуфабрикаты вредны. Особенно это необходимо сделать людям, которые питаются ими слишком часто.

Ранее французские ученные опытным путем доказали, что пристрастие к готовой еде из супермаркетов имеет высокий риск…

Читать дальше

  • Просмотров: 605
  • Мнений: 1
  •  

Красивый, но несъедобный обед под маркой «НатурБуфет»

Индустрия готовой еды с каждым годом набирает все большие обороты, а  россияне все чаще приобретают на обед ли ужин готовые блюда в супермаркете. Такой подход к питанию экономит время, однако мало кто задумывается, что львиная доля таких продуктов не так безопасны, как они выглядят в рекламе.  

Красивый, но несъедобный обед под маркой «НатурБуфет» — фото 1

Производители в погоне за прибылью заменяют  здоровые, но дорогостоящие продукты на более дешевые и вредные аналоги, щедро используя химические ароматизаторы, консерванты…

Читать дальше

  • Просмотров: 632
  • Мнений: 1
  •  

«НатурБуфет» – еда, не предназначенная для людей

Сегодня многие россияне обеспокоены качеством продуктов питания, представленных в супермаркетах, особенно это касается готовых товаров «только разогреть». Эта категория постепенно начинает превалировать, но её качество оставляет желать лучшего.

«НатурБуфет» – еда, не предназначенная для людей — фото 1

Именно с готовыми блюдами ситуация обстоит сложнее всего. Они содержат много ингредиентов, в качестве которых при покупке убедиться сложно. Единственное, что может оценить покупатель – яркая упаковка, и некоторые…

Читать дальше

  • Просмотров: 654
  • Мнений: 1
  •  

Покупатели готовых обедов «Натурбуфет» призывают не вестись на красивую рекламу

Нарушение сроков годности, дешевые ингредиенты, отсутствие мяса – линейка готовых обедов от производителя Food Zavod едва ли отвечает высоким стандартам качества.

Покупатели готовых обедов «Натурбуфет» призывают не вестись на красивую рекламу — фото 1

С жестким несоответствием ожиданий и реальности сталкивается большинство покупателей «Натурбуфет». Среди прочих полуфабрикатов продукция данной марки выделяется широким ассортиментом, яркой упаковкой и якобы натуральным составом. Пелена с глаз потребителей спадает, как только они вскрывают упаковку. Внутри…

Читать дальше

Новая базовая линейка виски Kavalan удивит поклонников бренда

Новая базовая линейка виски Kavalan удивит поклонников бренда — фото 1

Не желая довольствоваться одним напитком базового уровня, дистиллирия Kavalan представила новую линейку эконом-класса наряду с уже присутствующими в ее ассортименте сериями Solist и Rare Sherries.

Линейка Distillery Select Series (700 мл, 40% ABV) позиционируется как первый "базовый" виски, характеризующийся высочайшим мастерством купажа.

По словам генерального директора компании г-н Ли Юаньчжэ (YT Lee), новая линейка придется по душе как начинающим, так и истинным знатокам…

Читать дальше