Россияне резко раскритиковали марку «НатурБуфет»

Готовые завтраки, салаты, вторые блюда и супы под маркой  «НатурБуфет» заполнили полки супермаркетов. Однако, несмотря на старания маркетологов, еда в пластиковых контейнерах не пришлась по вкусу покупателям.

Россияне резко раскритиковали марку «НатурБуфет» — фото 1

По заверениям производителя, агрохолдинга Food Zavod, продукция должна была освободить людей от кухонной повинности, помочь тем, кто не умеет или не имеет возможности готовить, обеспечив натуральной и домашней едой. Блюда рекламирует известная телеведущая Юлия Высоцкая, а дизайнеры «завернули» их в красочные упаковки. Однако реальные отзывы потребителей свидетельствуют о том, что покупать такой продукт хочет все меньше людей.

По данным производителя, наибольшим спросом у потребителя пользуется борщ. Вот что в действительности о нем говорят покупатели: «Их борщ — это красная сладковатая бурда с жировыми ошметками от куска мяса. Лучше бы вообще сделали овощной суп, чем травить покупателей этими субпродуктами. Очень не советую готовые обеды данной марки. Упаковка, конечно, заманчивая и красивая, но содержимое контейнера совсем не такое, как на фото». Разделила это мнение и Алина. «Да, борщ только домашний может быть вкусным. Ни за что не купила бы это! Даже выглядит неаппетитно», — написала она. «Плошка малюсенькая, а заплатила, как за обед в столовой. Когда попробовала, то поняла, что больше наливать нет смысла, потому что есть этот суп было невозможно. Думаю, все выбрасывают, как и я», — возмутилась Саша.

Россияне резко раскритиковали марку «НатурБуфет» — фото 2

Впрочем, ситуация с остальными блюдами под маркой «НатурБуфет» также обстоит не лучшим образом. Ольга задалась риторическим вопросом: «Кто это покупает вообще? Эта пища даже выглядит омерзительно. А если задуматься, из чего и как сделана, то блеванешь, наверное. Я понимаю, да, не у всех есть время готовить и деньги на кафе, но это же вообще треш. Лучше хлеба с маслом поесть, чем это». Ренат, продегустировав натурбуфетовскую стряпню, заявил: «Содержимое жуткое — это есть невозможно! Противный запах бьет в нос при распаковывании, усилился после разогрева в микроволновке. Попробовал и вылил в унитаз эту буйду».

Россияне резко раскритиковали марку «НатурБуфет» — фото 3

Омерзительно, невкусно, маленькие порции по высокой цене — вот перечень основных претензий тех, кто попробовал готовые блюда от Food Zavod. Сомнительными выглядят и заверения производителя о натуральности и пользе еды, срок хранения которой достигает 45 суток. Кроме того, ряд блюд содержит эмульгаторы и консерванты, а технология томления, благодаря которой, согласно рекламным слоганам обеспечивается домашнее качество продукции, на деле является автоматизированной промышленной установкой, работающей без участия людей. Увы, ни то, ни другое, по мнению покупателей, не помогает сделать продукцию завода лучше и съедобнее.

  • Просмотров: 670
  • Мнений: 1
  •  

Материалы по теме

Комментарии (1)

  1. Ершова Яна 21 сентября в 16:05

    Раньше покупала и салаты, и горячие блюда от компании Натурбуфет, теперь стараюсь не брать. Они то гнилью отдавали, то пересолены были. Часто даже просто выбрасывала, потому что есть невозможно такое.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.