Лучше, чем в «Сапсане»: компания «ЖТК» будет кормить пассажиров «Ласточки» на Южно-Уральской ЖД

Возможность заказать питание появилась в скоростных поездах по маршрутуЧелябинск Магнитогорск.

Лучше, чем в «Сапсане»: компания «ЖТК» будет кормить пассажиров «Ласточки» на Южно-Уральской ЖД — фото 1

На Южно-Уральской железной дороге у пассажиров скоростных поездов «Ласточка» появиласьвозможность получить питание в пути. Услугу по маршруту Челябинск — Магнитогорск будет предоставлять АО «ЖТК». На данный момент пассажирам уже предлагаются горячие напитки, свежая выпечка и другие перекусы. В дальнейшем оператор добавит в меню полноценные завтраки и ужины.

По словам генерального директора АО «ЖТК» Сергея Торощина, сотрудники компании серьёзно подошли к новому направлению деятельности. Перед началом работы в «Ласточке» они проанализировали опыт других фирм, организовывающих питание в поездах. Также специалисты исследовали вкусовые предпочтения пассажиров, подготовили разнообразное меню и продумали технологию приготовления блюд.

Грамотный подход быстро себя оправдал: путешественники, пользующиеся поездами «Ласточка» на Южно-Уральской ЖД, положительно оценили услугу по предоставлению питания. Чаще всего клиенты хвалили кофе и горячую выпечку. «Очень своевременное нововведение. Рада, что теперь есть в поездке возможность поесть замечательные пирожки со вкусом из детства», — подчеркнула пассажирка Тамара Огнева.

К сожалению, сервис не во всех поездах РЖД вызывает позитивную реакцию. Недовольны качеством бортового питания клиенты «Сапсанов». В отзывах пассажиры часто обращают внимание на маленькие порции, неудовлетворительное качество еды и на высокие цены в вагоне-ресторане.

«Заплатила за билет на «Сапсан» больше 5000 рублей, в билете было питание. Вы не представляете, какой я испытала шок, когда мне принесли чашку чая, сушеный абрикос и круассан — и все это за такие немаленькие деньги. Конечно, когда хочешь есть, такой еды не хватает, и я пошла в вагон-ресторан, который меня еще больше разочаровал. Брала гуляш с гречей: помимо того, что стоимость еды космическая, все подано в пластиковой упаковке, порция мизерная, вкус был странный», — отмечаетклиентка по имени Алиса. Схожими впечатлениями делится пассажирка Дарья Блинова. «Единственный совет — не пейте сапсановский кофе. У меня от него каждый раз изжога, да и вкусовые качества посредственные. С едой та же история. Хотя я пробовала только сендвичи — но они не ахти. Начинки мало, хлеба много», — указываетв отзыве девушка.

Бортовое питание в скоростные поезда «Сапсан» поставляет фирма «ЕСП-Сервис». Компания является частью холдинга RBE Group, в его состав входит и сеть придорожных ресторанов Mgrillcafe. Стоит добавить, что клиенты Mgrillcafe тоже часто жалуются на качество питания в заведениях.Несмотря нашквал критики, представители холдинга, похоже, не планируют повышать уровень сервиса. При этом известно, что в RBE Group надеются в перспективе монополизировать рынок бортового питания в поездах.

Несмотря на проблемы с «Сапсанами», в ОАО «РЖД» продолжают развивать сферу организации питания пассажиров по другим направлениям. Недавно в Красноярске появилсясервис доставки еды из местных ресторанов к поездам дальнего следования. Заказать блюда можно на сайте РЖД или в мобильном приложении. Сервис также доступен в Москве, Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и в других городах.


Материалы по теме

Автор топика запретил оставлять комментарии.